В школе даже самые интересные предметы все равно остаются для детей досадной необходимостью. А дополнительные занятия — это игра и смена деятельности. Ребенок может выбрать то, что ему действительно интересно, раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты.
Секции и кружки
Отсчет летописи волейбола ведется с 1895 года, когда 25-летний преподаватель физкультуры Уильям Морган подвесил теннисную сетку на высоте около двух метров и предложил подопечным перебрасывать через нее баскетбольный мяч. Местом, где это произошло, был город Холиск в американском штате Массачусетс.
Ребята с удовольствием занимаются в секции "Волейбол". Волейбол — один из самых безопасных видов спорта для детей: отсутствие прямого контакта с противником сводит травматичность до минимума. Занятия волейболом– эффективное средство укрепления здоровья, улучшения физического развития учащихся. А победы в соревнованиях придают уверенности в своих силах.
Физический кружок — один из видов внеурочной работы школьников по физике. В таких кружках охотно занимаются учащиеся, особенно интересующиеся физикой. Формы работы в физических кружках могут быть самыми многообразными: это и проведение экспериментальных исследований, и конструирование и изготовление физических приборов.
Одна из особенностей программы «Медиацентр» - ее практикоориентированный характер. Обучающиеся проходят обучение в процессе работы над реальным медиапродуктом – пополнение видео-, фотоархива со школьных и городских праздников и мероприятий, работа над созданием медиатекстов, видеоновостей о событиях в школе для официального сайта, мультимедийное сопровождение традиционных мероприятий, фестивалей, конкурсов. Главной задачей также является не только выпуск готовых медиапродуктов (передач, видеороликов) по запланированному графику, но и обучение воспитанников по данному направлению через тренинги, мастерклассы, участие в конференциях и конкурсах.
От активистов в общеобразовательном учреждении зависит успешность решения целого ряда задач организационного, программно-методического, социально-психологического характера, а также умелого педагогического руководства. Программа определяет основной круг управленческих вопросов и предлагает их как предмет специального изучения для актива. Программа разработана и составлена для учащихся 5-11 классов и предусматривает возможность развития навыков самостоятельного проявления инициативы, принятия решения и реализация их в интересах образовательного учреждения, а также формирования чёткой и осознанной гражданской позиции и ценностного отношения к себе и другим.