Награждение
Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся в школе строится на следующих принципах: - публичность поощрения, информирование всех обучающихся о награждении в присутствии значительного числа школьников происходит на общешкольных линейках; - соответствие артефактов и процедур награждения укладу жизни школы, школьной символике, выработанной и существующей в школе в виде традиции торжественного исполнения Гимна школы; 63 - прозрачность правил поощрения: с этой целью разработано Положение о награждениях и проведено ознакомление школьников и их родителей с локальным актом. При награждении соблюдается порядок, справедливость при выдвижении кандидатур; - регулирование частоты награждений: не допускается избыточности в поощрениях, слишком частых награждений и чрезмерно больших групп кандидатов; - сочетание индивидуального и коллективного поощрения: используются индивидуальные и коллективные награды, так как это дает возможность стимулировать активность групп обучающихся, преодолевать межличностные противоречия между обучающимися, получившими награду и не получившими ее; - дифференцированность поощрений: поощрения разделяются на уровни и типы наград. Это продлевает стимулирующее действие системы поощрения. Формами поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся школы являются: - вручение грамот и благодарственных писем на общешкольных, торжественных линейка; - формирование «Портфолио школьника», где, согласно Положения о портфолио, представлены артефакты признания (грамоты, поощрительные письма, фотографии призов и т.д) и артефакты деятельности(рефераты, доклады, статьи, чертежи или фото изделий и т. д); - оформление стенда «Уголок класса», где представлены не только коллективные артефакты поощрения, но и индивидуальные: достижения отдельных учеников класса как в школе, так и вне её; - подведение итогов года «Ученик года» по номинациям «Спортсмен года», «Активист года», «Доброволец года» и т.д; - подведение итогов года «Самый классный класс»; - награждение ценным подарком по итогам конкурса «Лучший ученик» для выпускников 11 и 4 класса, учредителем которого является «Фонд Седельниковский»; - занесение фотографии на доску почета «Гордость нашей школы»; - благодарственные письма родителям, рассылаемые по итогам каждого года, за учебные успехи, творческую и социальную активность, вклад в успехи класса и школы; - размещение информации о награждении или достижениях учеников на сайте школы и в социальных сетях. Информирование родителей (законных представителей) о поощрении ребенка школе осуществляет посредством направления благодарственного письма. 64 Информация о предстоящих торжественных процедурах награждения, о результатах награждения размещается на стенде в холлах здания школы, на сайте школы и ее странице в социальных сетях