• Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Всё о детском телефоне доверия (ДТД):

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Комплексный центр социального обслуживания населения Ленинского административного округа «Родник»

    Руководитель: Дубоделова Наталья Владимировна

    Адрес: ул. Гуртьева, 7а,

    Телефоны: +7 (3812) 46‒38‒37

                        +7 (3812) 43‒11‒01 – приёмная

    Адрес электронной почты: rodnikomsk.ru

    Главные задачи социального педагога

    • Создание благоприятных условий для развития личности ребенка (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального).
    • Оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем.
    • Защита ребенка в его жизненном пространстве.

    Направления работы

    • Работа с детьми «группы риска»;
    • Профилактика наркомании, алкоголизма, табакокурения 
    • Профилактика бродяжничества;
    • Работа с детьми, находящимися под опекой;
    • Работа с неполными семьями;
    • Работа с детьми-активистами;
    • Работа с детьми-инвалидами и т.д.;
    • Работа с детьми из семей СОП.

    Социальный педагог

    Папырина Ольга Евгеньевна.
    Папырина Ольга Евгеньевна
    Социальный педагог
    Кабинет 1

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Психологическая служба выполняет в школе три основные функции: психодиагностика (получение психологической информации), психокоррекция (внедрение психологической информации) и психологическое просвещение.

    Основные направления работы

    • Психолого-педагогическая диагностика
    • Здоровьесберегающая деятельность
    • Коррекционно - развивающая работа
    • Психолого-педагогическое консультирование
    • Социально-психологическое обеспечение управленческих процессов
    • Психологическая профилактика и просвещение
    • Методическая работа

    Кому оказывается психологическая помощь?

    Обучающимся, испытывающим трудности в освоении общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в отношении которых осуществляются различные виды и формы психологической помощи. Психолого-педагогическая помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей).

    Кодекс психолога в образовании:

    • Держать в тайне сообщаемую клиентом информацию. ­
    • Использовать процедуры и техники, не ущемляющие достоинства участников образовательного процесса.
    • Предоставлять возможность всем участникам образовательного процесса отказаться от продолжения работы на любом этапе. ­
    • Использовать свои инструменты для расширения свободы выбора человека, с которым он работает.
    • Всегда способствовать осознанию человеком того, что он сам является причиной своих достижений.

    Методическая помощь педагогам

    Методическая помощь педагогам оказывается администрацией школы, методическим советом, учителями-наставниками. Методическую помощь учителя получают также от руководителей районных педагогических сообществ, которые функционируют в Центре методического обесречения образовательной деятельности муниципальных образовательных организаций , специалистами Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Омской области.

    Педагог-психолог

    Жаворонкова Татьяна Владимировна.
    Жаворонкова Татьяна Владимировна
    Педагог-психолог
    Кабинет 1

    Служба школьной медиации

    Служба медиации является направлением воспитательной работы в образовательном учреждении в виде деятельности, направленной на урегулирование и разрешение конфликтов на основе добровольных усилий педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей).

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    • Популяризировать среди обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогов альтернативных способов разрешения конфликтов, развитие культуры диалога;
    • Помогать в разрешении конфликтных ситуаций на основе принципов медиации;
    • Создавать альтернативы административному способу реагирования на конфликты, содействие снижению количества административных обращений;
    • Повышение уровня психологической компетентности участников образовательного процесса, в том числе в сфере эффективной коммуникации в конфликте.

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

    Задачами службы медиации являются:

    • Проведение медиаций и школьных конференций;
    • Обучение альтернативным методам урегулирования и разрешения конфликтов обучающихся образовательного учреждения;
    • Информирование обучающихся и педагогов о принципах и возможностях медиации.

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    1. Стороны признают свое участие в конфликте или криминальной ситуации (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить;
    2. Сторонам больше 10 лет.
    3. Стороны не употребляют наркотические вещества и психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки);
    4. Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, совет по профилактике,  обсуждение на классном часе и т.п.).

    На встрече выполняются следующие правила

    1. Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.
    2. На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.
    3. Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Социальный педагог

    Уполномоченный по правам ребёнка

    Деятельность уполномоченного по правам ребенка в общеобразовательном учреждении (далее - школьный уполномоченный) направлена на защиту прав и законных интересов ребенка, содействие восстановлению нарушенных прав детей в рамках действующего законодательства.

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

    Основными целями деятельности школьного уполномоченного являются:

    • защита прав и законных интересов ребенка в учреждении;
    • формирование правового пространства в учреждении;
    • формирование правовой культуры и правового сознания участников образовательного процесса;
    • формирование личности, способной к социализации в условиях гражданского общества;
    • совершенствование взаимоотношений участников образовательного процесса

    Основными задачами школьного уполномоченного являются:

    • всемерное содействие восстановлению нарушенных прав ребенка;
    • профилактика нарушений прав ребенка;
    • оказание помощи родителям, законным представителям в трудной жизненной ситуации их детей, в регулировании взаимоотношений в конфликтных ситуациях;
    • содействие правовому просвещению участников образовательного процесса.

    Уполномоченный по правам ребёнка в городе Омске

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Омска

    Ответственный секретарь комиссии:  Сулейменова Алия Бахитжановна

    телефон (381-2) 78-78-16

    Время работы: с понедельника по четверг: 8:30–17:45, пятница: 8:30–16:30, перерыв: 13:00–14:00

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Омска:  644099, ул. Гагарина, 32/1, каб. 123

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Ленинского административного округа :

    Время работы: с понедельника по четверг: 8:30–17:45, пятница: 8:30–16:30, перерыв: 13:00–14:00

    Ответственный секретарь комиссии: Ренге Юлия Валерьевна
    телефон:  (381-2) 41-04-01
    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Ленинского административного округа г. Омска: 644020, проспект Карла Маркса, 62, каб. 113

    Уполномоченный по правам ребёнка в Омской области

    Управление опеки и попечительства по Ленинскому административному округу г. Омска

    Начальник сектора Кожевин Михаил Анатольевич, кабинет 812, специалист 1-й категории Пукина Ксения Андреевна, кабинет 812

    телефон: +7 (3812) 20-16-40

    Ведущий специалист Мелихова Ирина Николаевна, кабинет 813, специалисты 1-й категории Меньшикова Людмила Анатольевна, Чуркина Татьяна Геннадьевна (кабинет 813), Смертина Каралгаш Мурзатовна (кабинет 814)

    Телефон: +7 (3812) 20-12-73

    График работы: понедельник: 09:00-17:00, перерыв: 13:00-14:00;

    Адрес: Омская область, г. Омск, Карла Либкнехта, 33

    Отдел полиции № 4 УМВД России по г. Омску.

    Инспектор по делам несовершеннолетних: Агеева Кристина Евгеньевна

    Телефон: +7 (3812) 40-04-04

    Адрес: г. Омск, ул. Серова, 17

    Прокуратура Ленинского административного округа г. Омска

    Документы

    • Все документы
    • Нормативные документы
    • Локальные акты
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie